Эксклюзивныеимиджевыеконструкции,расположенныенакрышахзданий.Частоизготавливаютсяс использованиемнеонаивнутреннейподсветки.
Высотаустановкиобычносоставляет1-5м,адлиназависит от содержания рекламного сообщения.
Крышные установки – это отличный инструмент по формированию и управлению имиджем и чаще всего устанавливается на крышах зданий принадлежащих самим компаниям.
Преимущества:
- видимость с большого расстояния;
- большой охват целевой аудитории;
- отсутствие пространственных ограничений дает возможность реализовать любой по сложности проект
Виды крышных установок:
- объемные буквы;
- с рекламным полем в виде светового короба;
- с плоским рекламным полем;
- комбинированные установки.
Все перечисленные конструкции могут оснащаться внутренней или внешней подсветкой.
Они видны за 2-3 километра и позволяют охватить большую аудиторию. Днем такие установки работают за счет яркости и масштабности, а в ночное время продолжают функционировать и привлекать внимание за счет подсветки и разнообразия цветовых режимов.